Сочи. Особенности гостиничной недвижимости

Оцените материал
(0 голосов)

Сочи. Особенности гостиничной недвижимостиГостиничная недвижимость – самый непостижимый сегмент коммерции. Проекты гостиниц – это комплексный вид инвестирования в прибыльную недвижимость. Возведение новых или переоборудование старых гостиниц высокого класса, их эксплуатация считается рискованным капиталовложением, т.к. затраты во много превышают расходы на строительство фешенебельных торговых или офисных центров. Кроме того, пятизвёздочные гостиничные Сочи имеют длительный срок окупаемости, в этой связи российский рынок направлен на гостиницы низкого разряда и без больших капиталовложений.

Для того чтобы построить конкурентоспособную гостиницу, надо чтобы она соответствовала критериям уровня комфорта во всех странах мира. Это

— номерной фонд (площадь номеров, их количество и разнообразие);

— интерьер (дизайн, архитектура и художественное оформление);

— экстерьер (здание, подъездные пути, парковки, территория гостиницы);

—питание (рестораны, кафе и бары, качество обслуживания).

— информационное и техническое обеспечение (телефонная и спутниковая связь, телевидение, холодильники, мини-бары, мини-сейфы, интернет)

— услуги, которые обеспечивают гостинице дополнительные звёздочки (бассейны, гимнастические и тренажёрные залы, конференц-залы, спа и косметические салоны, бутики и другое)

Российские владельцы гостиниц сталкиваются с рядом проблем. Основной проблемой является дефицит качественного управления, которое является главной составляющей успеха любого проекта. Также нашим отелям тяжело конкурировать с западными сетями, такими как Hilton, FourSeasons, Hyatt, InterContinental, Sheraton, Marriott, RitzCarlton, LeMeridien или более экономичными, как Ibis, BestWestern, Accor. Основная причина – это бренд.

Когда турист ищет гостиницу в новом месте и видит знакомый ему Sheraton и три схожих по цене гостиницы с неизвестными названиями, он, разумеется, выбирает Sheraton. Это связано с ценностью и известностью бренда. Каждый такой бренд – это история качества. Кроме того, гостиница должна фигурировать в международных системах бронирования.

Однако гостиничный бизнес становится всё более привлекательным для инвесторов, так как доходность в других областях снижается, также и за счёт льгот, предоставляемых властями для гостиничных проектов. Особенно привлекательным является рынок Санкт-Петербурга, Москвы, некоторых городов-миллионеров, так как потенциал их велик.

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Популярны материалы

Денис Сериков: Самая популярная недвижим…

Денис Сериков: Самая популярная недвижимость Сочи - небольшие квартиры эконом-класса

За сто с небольшим дней до Олимпиады - Sochi решил выяснить, как обстоят дела на рынке новостроек курорта. О ценах на недвижимость, «черном списке» самостроев, спросе на ...

Чем дороже недвижимость, тем больше в ее…

Чем дороже недвижимость, тем больше в ее цене находиться не материальных ценностей!

Самые главные качества, предъявляемые клиентами к товару, можно рассмотреть на примере успеха корпорации «Apple», созданные ими новомодные «гаджеты» можно рассматривать в...

//