Комментарии
- Комментарии не найдены
Покупатели теряют интерес к недвижимости в СочиЖесткий крен интересов городской администрации в сторону строительства спортивных объектов и подготовки будущей Олимпиады приводит к ущербу туристического бизнеса, потере многих лояльных посетителей города и потенциальных покупателей недвижимости в Сочи. К такому выводу пришли аналитики компании Penny Lane Realty. Они отмечают, что усиление тенденции снижения популярности недвижимости в Сочи проявляется уже несколько лет.
Одна из причин, негативно влияющих на развитие курорта, это введение жестких ограничений по этажности застройки, что сказывается на рентабельности проектов, передает "ГдеЭтотДом.ru". Так, согласно новому Генплану развития города, принятому в 2009 году, этажность зданий не должна превышать 6 этажей в центральной части города. Кроме того, любой застройщик должен либо ждать окончания Олимпиады, чтобы приступить к строительству, либо завершить проект задолго до ее проведения. Все это приводит к сокращению количества новых жилых объектов в городе, указывают аналитики.
Так, на сегодняшний день рынок недвижимости бизнес- и элитного классов курорта представлен всего 31 проектом. При этом средняя стоимость 1 кв. м в бизнес-классе составляет около 100 тысяч рублей, в элитном - от 140 тысяч рублей и выше, что сопоставимо со стоимостью недвижимости в Москве (средняя стоимость кв. м экономкласса - 100 тысяч рублей, бизнес-класса - 200 тысяч рублей).
Другая важная причина снижения интереса к Сочи - транспортный коллапс. В Сочи проблема транспортной доступности стоит острее, чем в крупнейших городах РФ, негласно он считается самым "медленным" городом России.
Вместе с тем, отмечают Penny Lane Realty, привлекательность главного курорта страны подтачивают современные проекты в других городах Черноморского побережья России, качество которых сравнимо с сочинскими, а нередко и превышает их. Это "Сады Морей" в Геленджике, "Резиденция Солнца" в Туапсинском районе, пока не завершенная "Золотая Бухта" в Анапе, а также элитные объекты "Горки Город" и "Роза Хутор" в Красной Поляне.
В связи со всеми вышеперечисленными причинами, а также неясными постолимпийскими перспективами Сочи покупатели обращают свой взор на более спокойные и демократичные города с менее дорогостоящими черноморскими метрами, резюмируют аналитики.
Вход в гостиничный бизнес Сочи есть с двух сторон, первый через парадный вход, для крупных гостиничных сетей которые пытаются заманить в Сочи, так как номерного фонда для...
Но ведь в каждом правиле есть исключения, рынок недвижимости курорта он уникален, структура занятости населения в Сочи совсем не типична для остальной России. Доходы от к...
Оставьте свой комментарий