Разновидности скидок на сочинском рынке недвижимости

Оцените материал
(0 голосов)

Разновидности скидок на сочинском рынке недвижимостиИнвестиционные скидки или премия за риск (Особенно эффективны при падающем спросе), в основном используется для продажи новостроек. Как правило, основные рекламные компании проводят застройщики или инвесторы проектов нового строительства. Скидки предоставляются как процентные, так и фиксированные. Некоторым клиентам удобно экономить пропорционально вложениям, для них эффективна скидка, обозначенная процентом от стоимости, другие покупатели не любят брать в руки калькулятор, и охотнее откликаются на четко обозначенную сумму дисконта.

Инвестиционные скидки направлены, прежде всего, на изменение цены на объект в разных стадиях его строительства. Пару лет назад рискнув приобрести квартиру на уровне «котлована» за рублей за м2, частный инвестор имел большие шансы продать эту же квартиру через 1,5 – 2 года в момент завершения строительства жилого комплекса уже за рублей за м2. На сегодняшнем положении рынка недвижимости на курорте получить такую премию за риск крайне сложно, но «поймать» свои 30% и даже 50% прибыли на инвестиционной скидке еще вполне возможно. Однако любому инвестору надо учесть, что сэкономить финансы можно только в том случае, если строительство идет согласно графику, а не «замораживается» на какой-либо стадии на несколько лет.

Сезонные скидки (Особенно эффективны при паритетном спросе) применяют застройщики для продажи новостроек в период высокого сезона. Так же часто сезонные скидки и предложения используются индивидуальными продавцами элитной недвижимости. Основная часть иногородних покупателей сочинской недвижимости посещает город в летние отпускные месяцы, именно к этому периоду готовятся различные стимулирующие программы. Некоторые застройщики предлагают оплатить ваше проживание в гостинице или компенсировать стоимость авиабилетов, при условии, что клиенты приобретут квартиру в их жилом комплексе. Так как в последние годы стал активно развиваться, горнолыжный курорт Красная поляна, активизация курортных скидок происходит и в зимний горнолыжный сезон, но тогда она направлена на привлечения внимания к недвижимости на Красной поляне. Сезонные скидки являются частью рекламных скидок, но есть одна особенность, сезонные скидки работают всегда, даже при растущем спросе, это правило любого курорта, тогда как рекламные скидки активизируют при падении спроса.

Рекламные скидки (Особенно эффективны при падающем спросе), различные рекламные акции, дисконт-программы, распродажи и т.д. Часто в рекламных скидках, помимо самого дисконта, выраженного в процентах от стоимости объекта, присутствуют нефинансовые бонусы виде дизайн проекта в подарок или проживание в течение года без оплаты за содержание дома. Стоить выделить, что в 2010 году распродажи с дисконтом в 30-50%, использовались очень немного, особенно под конец года, когда спрос начал расти.

Впрочем, если застройщику срочно необходимы деньги на завершение строительства, и он нуждается в покупателях, скидки позволяют быстро и относительно безболезненно решить эту проблему. Резонансные «скидочные программы» позволяют увеличивать продажи примерно на 20%, не столько за счет конечных покупателей, сколько за счет инвесторов. Иногда когда нужно упомянуть в рекламе какаю то скидку, причем как можно большего размера, используется такой ход, дается объявления о скидке на пентхаус в 25%, причем выделяется именно цифра. Она и служит ориентиром для клиентов, для того чтобы привлечь их в офис продаж, где уровень скидок на ликвидные квартиры может быть вообще нулевым.

Нефинансовые скидки (Особенно эффективны при паритетном спросе) это все что не связанно с прямой экономией денег, однако становиться не менее приятным бонусом при приобретении недвижимости. Когда спрос на рынке находиться на одном уровне, а все акции о скидках до 50% уже не находят отклика у потребителей, то приходит понимание, что стимулировать продажи надо каким-то дополнительным способом, однако спугнуть рынок, новым потоком скидок, тоже опасно. Рынок недвижимости, это не рынок постоянных распродаж, и дисконты воспринимаются покупателями, как сигнал к тому, что цены еще снизятся надо только подождать, и тогда вместо роста продаж, можно получить состояние полной стагнации. Можно назвать нефинансовые скидки бонусами, когда цену вам приходиться платить обозначенную в проспекте, но при этом вы получаете бесплатно машиноместо, дизайн проект, дополнительную отделку помещений, а иногда и освобождаетесь на 2-3 года от оплаты за обслуживание дома управляющей компании.

Индивидуальные скидки (Особенно эффективны под хорошее настроение) осуществляются при личной симпатии, или нахождении общих интересов назовем их «кавказко-гостеприимными», обычно даются «от души» но с весьма завышенной стоимости. При продаже элитной недвижимости для получения индивидуальных скидок рекомендуется поиск общих знакомых, ну или партнеров по теннису. Последний хит сочинского рынка недвижимости, при продаже элитных квартир, оставлять в подарок дорогой автомобиль, стоящий на парковке в цокольном этаже этого дома.

В индивидуальные скидки не включается так называемый «индивидуальный подход к каждому клиенту» декларируемый многими участниками рынка недвижимости, в этом случае индивидуальный подход это хорошо отработанная домашняя заготовка. Хотя индивидуальная скидка товар штучный и не типовой, но в Сочи с ней чаще сталкиваются покупатели частный домов или загородной недвижимости, особенно расположенной на территории пригородных сел или дачных поселков.

Если кто-нибудь заезжал в Египет через Порт-Саид, наверняка вспомнит, какими низкими ценами пугают местные жители, продающие сувениры в порту, но если вы делаете логистически верный ход и решаешь прикупить эти все радости на обратном пути, прямо перед отплытием парохода. То, кинувшись к тем же торговцам на обратном пути, вы услышите от них цены в разы выше и непреклонные каменные лица при слове дисконт.

Индивидуальные скидки не входят в общую картину технологичных скидок при покупке сочинской недвижимости, потому что не подаются логическому объяснению, тем не менее, часто позволяют сторговать довольно круглую суммы и вдобавок получить ценные саженцы для фруктового сада или советы по выращиванию хурмы, киви, груши и прочее.

Неликвидные скидки (Особенно эффективны при растущем спросе) используются для продажи низколиквидного жилья, как застройщиками, так и частными владельцами. Стабилизировать минусы от большой бесполезной площади или отсутствие вида из окна, плохой инсоляции, заранее понимания, что покупатель обязательно обратит внимание на эти недостатки, продающая сторона делают «ход конем» и на все негативные моменты отвечает: «Я все понимаю, поэтому и цена низкая» (разводя руками).

Но надо заметить, что неликвидными считаются объекты очень высокого качества, но имеющие низкий оборот по причине их уникальности. Например, вы можете получить хороший дисконт при покупке низколиквидного, но высококачественного(!) пентхауса в элитном доме, с изумительным дизайнерским ремонтом. Элитные квартиры это штучный товар, их продажи очень редкий процесс, поэтому скидку в несколько миллионов полученную в результате проведения переговоров с продавцом, можно отнести к скидкам на не ликвидность объекта, ведь следующего покупателя придется ждать несколько лет.

При торге нужно учесть степень ликвидности квартир, даже в самом правильно спланированном доме, есть квартиры с ликвидностью выше единицы, и ниже. Исключения составляют малоэтажные дома, производимые частными застройщиками в инфраструктурно слаборазвитых микрорайонах города, там цена унифицирована и все квартиры продаются по одной стоимости. Однако редко кто из серьезных застройщиков откажет себе в удовольствии заработать на грамотном позиционировании ликвидных площадей многоквартирного дома.

Олимпийские скидки (Особенно эффективны, если город выбран в качестве места проведения Олимпийских Игр) временно выведены из оборота маркетологов. Активно использовались после выбора Сочи местом проведения Зимних Олимпийских Игр 2014 года, тут была и финансовая скидка в 20,14% от стоимости, и нефинансовая скидка лозунга «Посмотри Олимпиаду из окон своей квартиры!». Новые олимпийские скидки и рекламные слоганы вернуться на сочинский рынок накануне зимней Олимпиады в 2013 году, а в 2014 году обретут суперактуальность!

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Популярны материалы

Когда максимально выгодно продать кварти…

Когда максимально выгодно продать квартиру в Сочи?

С тех пор как Сочи был объявлен местом проведения Олимпийских игр, в жизни курортной столицы Краснодарского края изменилось очень многое. Основные изменения, которые прои...

Участки-дачи в Сочи

Участки-дачи в Сочи

В России есть курорт, который открывается первым и закрывается, последим. Сочи - это одно из популярнейших мест в Краснодарском крае. Он находиться недалеко от украинско-...

//