Обзор сочинского рынка недвижимости

Оцените материал
(0 голосов)

Обзор сочинского рынка недвижимостиНа данный момент в Сочи насчитывается 21 проект бизнес-класса, представленных, например, жилыми комплексами "Сан-Сити", "Парк Горького", "Millennium Tower", "Сочное", "Морской Квартал", "Ривьера", и т. д.) и 4 проекта элитного класса ("Королевский Парк", "Karat Apartments", "Новая Александрия", "Камелия").

Сочи является лидером не только по количеству качественных новостроек, но также и по ценам на них. Так на октябрь 2012 г. на первичном рынке многоэтажной жилой недвижимости Сочи средняя цена в бизнес-классе составила 134 130 руб. за 1 кв. м, а в элитном - 286 070 руб. Хотя в других популярных курортных городах цена на подобное жилье в несколько раз ниже, но, как считают эксперты, высокая конкуренция в дальнейшем существенно ограничит рост цен на сочинскую недвижимость.

При таком количестве проектов в сегменте высокого класса сочинский рынок все-таки еще далек от перенасыщения. Еще до кризиса ввод качественного жилья был способен удовлетворить спрос примерно 600-700 семей в год. А в стране, где только в столице насчитывается свыше 100 тысяч семей имеющих годовой доход выше 1 млн. долларов, можно сказать, потенциал продаж существенный. В этих условиях задача девелоперов - обеспечить адекватное спросу предложение.

Поскольку Сочи позиционирует себя в качестве элитного курорта, то он должен предложить потребителю уже если не мировой, то достаточно цивилизованный уровень проживания. Уже сегодня можно отметить несколько проектов с грамотной концепцией. Это элитный комплекс жилых апартаментов "Karat Apartments" и жилой комплекс бизнес-класса "Сан-Сити". Стоит отметить, что, в отличие от "Karat Apartments", где стоимость квадратного метра на сегодняшний день является максимальной и составляет 484 400 руб., в жилом комплексе "Сан Сити" 1 кв. м продается по цене почти на 50% ниже среднерыночной по этому классу - 67 500 руб.

На рынке недвижимости Сочи испытывает конкуренцию со стороны Болгарии, Испании, Черногории и других зарубежных стран. Но в настоящее время целевая аудитория постепенно переориентируется на сочинскую недвижимость в связи с появлением новых качественных проектов, соответствующих ценовым ожиданиям российских потребителей.

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Популярны материалы

Сочи. Особенности гостиничной недвижимос…

Сочи. Особенности гостиничной недвижимости

Гостиничная недвижимость – самый непостижимый сегмент коммерции. Проекты гостиниц – это комплексный вид инвестирования в прибыльную недвижимость. Возведение новых или пер...

Разновидности скидок на сочинском рынке …

Разновидности скидок на сочинском рынке недвижимости

Инвестиционные скидки или премия за риск (Особенно эффективны при падающем спросе), в основном используется для продажи новостроек. Как правило, основные рекламные компан...

//