Главные застройщики метро в Москве "пропархали" с рекордным договором на $200 млн за километр

Оцените материал
(0 голосов)

ГУП "Столичный метрополитен" намедни вскрыло заявки желающих спроектировать и выстроить станции и полосы метро ценой 573,3 млрд рублей. Претенденты на договор, сумма которого превосходит 3-х летний бюджет г.а на строительство метро, будут объявлены на деньках, но, по инфы "Коммерсанта", главные участники этого рынка - "Мосметрострой", "Ингеоком", "Казметрострой", "Бамтоннельстрой" - оферты не подали.

В "Мосметрострое" сказали газете , что не подавали оферту, потому что она не соответствовала бы квалификационным требованиям, предъявляемым к участникам. В "Ингеокоме" и в пресс-службе СК "Мост", куда заходит "Бамтоннельстрой", произнесли, что не подавали заявку, не пояснив обстоятельств. В "Казметрострое" вопрос переадресовали в столичный Департамент строительства, где отказались от комментариев до публикации протокола рассмотрения заявок. Участник инфраструктурного рынка знает, что "Казметрострой" оферту не подавал.

Когда стало понятно о сборе оферт, участники рынка отмечали, что единственной компанией, подходящей по денежным показателям и опыту, является г.ская структура - "Мосинжпроект" (выручка в 2012 году - 44,6 млрд рублей). В "Мосинжпроекте" подтвердили, что подали подобающую заявку, отказавшись от подробных комментариев.

Сумма договора, исполнителя которого отыскивает ГУП "Столичный метрополитен", равна бюджету на строительство метро в Москве в среднем за 3,5 года (на 2013 год он составляет 170 млрд рублей). По оценкам генерального директора InfraNews Алексея Безбородова, цена строительства километра полосы со станцией составит 250-300 миллионов баксов. "Это дороже, чем в прошлые годы строил "Мосметрострой", - в среднем по 200 миллионов баксов за километр с учетом станций глубочайшего залегания", - объясняет Безбородов. Для сопоставления: цена строительства километра метро в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) оценивается в 130 миллионов баксов.

Сейчас наикрупнейшими строителями метро в Москве являются "Мосметрострой" (контролируется топ-менеджментом), "Ингеоком" семьи Миши Рудяка, "Бамтоннельстрой" (заходит в СК "Мост", 25% которого у Геннадия Тимченко) и муниципальные "Казметрострой" и "Трансинжстрой". Эти компании делят подряды на общую сумму около 100 млрд рублей, отмечает "Коммерсант".

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Последние новости

Издержки на покупку элитного жилища в Мо…

В Москве самый малый уровень единовременных административных расходов, оплачиваемых нерезидентами при покупке жилища. Без учета услуг риелтора и нотариуса регистрация сделки в русс...

Продажу Сиверского леса под застройку по…

Следственное управление СКР (СУ СКР) по Ленинградской области пришло к выводу о беззаконности реализации Сиверского леса в Гатчинском районе, коттеджная застройка которого вызвала ...

Более сотки столичных семей судятся с вл…

В Москве у монумента Владимиру Высоцкому на Сретенском бульваре намедни прошел митинг обитателей квартала "Щербинка" района Южное Бутово. Полторы сотки столичных семей протестовали...

Медведев объявил размер специальной ипот…

Ипотечные кредиты юным учителям общеобразовательных учреждений будут выдаваться по ставке ниже рыночной - 8,5%, сказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, открывая заседание Кабин...

//