Главные застройщики метро в Москве "пропархали" с рекордным договором на $200 млн за километр

Оцените материал
(0 голосов)

ГУП "Столичный метрополитен" намедни вскрыло заявки желающих спроектировать и выстроить станции и полосы метро ценой 573,3 млрд рублей. Претенденты на договор, сумма которого превосходит 3-х летний бюджет г.а на строительство метро, будут объявлены на деньках, но, по инфы "Коммерсанта", главные участники этого рынка - "Мосметрострой", "Ингеоком", "Казметрострой", "Бамтоннельстрой" - оферты не подали.

В "Мосметрострое" сказали газете , что не подавали оферту, потому что она не соответствовала бы квалификационным требованиям, предъявляемым к участникам. В "Ингеокоме" и в пресс-службе СК "Мост", куда заходит "Бамтоннельстрой", произнесли, что не подавали заявку, не пояснив обстоятельств. В "Казметрострое" вопрос переадресовали в столичный Департамент строительства, где отказались от комментариев до публикации протокола рассмотрения заявок. Участник инфраструктурного рынка знает, что "Казметрострой" оферту не подавал.

Когда стало понятно о сборе оферт, участники рынка отмечали, что единственной компанией, подходящей по денежным показателям и опыту, является г.ская структура - "Мосинжпроект" (выручка в 2012 году - 44,6 млрд рублей). В "Мосинжпроекте" подтвердили, что подали подобающую заявку, отказавшись от подробных комментариев.

Сумма договора, исполнителя которого отыскивает ГУП "Столичный метрополитен", равна бюджету на строительство метро в Москве в среднем за 3,5 года (на 2013 год он составляет 170 млрд рублей). По оценкам генерального директора InfraNews Алексея Безбородова, цена строительства километра полосы со станцией составит 250-300 миллионов баксов. "Это дороже, чем в прошлые годы строил "Мосметрострой", - в среднем по 200 миллионов баксов за километр с учетом станций глубочайшего залегания", - объясняет Безбородов. Для сопоставления: цена строительства километра метро в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) оценивается в 130 миллионов баксов.

Сейчас наикрупнейшими строителями метро в Москве являются "Мосметрострой" (контролируется топ-менеджментом), "Ингеоком" семьи Миши Рудяка, "Бамтоннельстрой" (заходит в СК "Мост", 25% которого у Геннадия Тимченко) и муниципальные "Казметрострой" и "Трансинжстрой". Эти компании делят подряды на общую сумму около 100 млрд рублей, отмечает "Коммерсант".

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Последние новости

В Петербурге разобрались, как дочь Собян…

Старшая дочь Сергея Собянина Анна поселилась в престижном районе Петербурга еще за 6 лет до получения элитного жилища в собственность. Это вышло благодаря известной в Северной стол...

В Костроме с грохотом и пылью обрушилось…

В Костроме новобрачные, выбирая прекрасный фон для свадебного видео, получили на удивление эффектные кадры: в момент съемки за их спинами обвалился фасад древнего строения XIX века...

Обаме не позволили снять возлюбленную ви…

Президент США Барак Обама совместно с семьей, более чем соткой секретарей, помощников и сторожей 10 августа отчаливает на недельный отдых. Он, как обычно, пройдет на пользующемся п...

В Подмосковье остается 11,5 тыщи семей о…

Свои средства в новостройки Столичной области вложили около 250 000 человек. Из их на данный момент 11 500 семей признаны пострадавшими от действий нерадивых застройщиков, докладыв...

//