Главные застройщики метро в Москве "пропархали" с рекордным договором на $200 млн за километр

Оцените материал
(0 голосов)

ГУП "Столичный метрополитен" намедни вскрыло заявки желающих спроектировать и выстроить станции и полосы метро ценой 573,3 млрд рублей. Претенденты на договор, сумма которого превосходит 3-х летний бюджет г.а на строительство метро, будут объявлены на деньках, но, по инфы "Коммерсанта", главные участники этого рынка - "Мосметрострой", "Ингеоком", "Казметрострой", "Бамтоннельстрой" - оферты не подали.

В "Мосметрострое" сказали газете , что не подавали оферту, потому что она не соответствовала бы квалификационным требованиям, предъявляемым к участникам. В "Ингеокоме" и в пресс-службе СК "Мост", куда заходит "Бамтоннельстрой", произнесли, что не подавали заявку, не пояснив обстоятельств. В "Казметрострое" вопрос переадресовали в столичный Департамент строительства, где отказались от комментариев до публикации протокола рассмотрения заявок. Участник инфраструктурного рынка знает, что "Казметрострой" оферту не подавал.

Когда стало понятно о сборе оферт, участники рынка отмечали, что единственной компанией, подходящей по денежным показателям и опыту, является г.ская структура - "Мосинжпроект" (выручка в 2012 году - 44,6 млрд рублей). В "Мосинжпроекте" подтвердили, что подали подобающую заявку, отказавшись от подробных комментариев.

Сумма договора, исполнителя которого отыскивает ГУП "Столичный метрополитен", равна бюджету на строительство метро в Москве в среднем за 3,5 года (на 2013 год он составляет 170 млрд рублей). По оценкам генерального директора InfraNews Алексея Безбородова, цена строительства километра полосы со станцией составит 250-300 миллионов баксов. "Это дороже, чем в прошлые годы строил "Мосметрострой", - в среднем по 200 миллионов баксов за километр с учетом станций глубочайшего залегания", - объясняет Безбородов. Для сопоставления: цена строительства километра метро в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) оценивается в 130 миллионов баксов.

Сейчас наикрупнейшими строителями метро в Москве являются "Мосметрострой" (контролируется топ-менеджментом), "Ингеоком" семьи Миши Рудяка, "Бамтоннельстрой" (заходит в СК "Мост", 25% которого у Геннадия Тимченко) и муниципальные "Казметрострой" и "Трансинжстрой". Эти компании делят подряды на общую сумму около 100 млрд рублей, отмечает "Коммерсант".

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Последние новости

Россияне по покупкам домов в Турции обош…

Реализации жилища в Турции забугорным покупателям возросли более чем вдвое за 1-ые 6 месяцев 2013 года по сопоставлению с тем же периодом 2012 года. Такие данные предоставило минис...

Сколько стоит косметический ремонт кварт…

Период летних отпусков многие употребляют для проведения косметического ремонта в квартирах и на дачах. Обычно идет речь о подмене плитки и сантехники, переклейке обоев и покраске,...

Милиция выискивает нелегальных строителе…

Показательная борьба с трудовыми мигрантами-нелегалами ведется не только лишь в Москве. В Подмосковье дачники докладывают о возникновении в поселках смешанных патрулей из служащих ...

Единоросс Исаев лишился паломнического о…

Глава думского Комитета по социальной политике, замсекретаря генсовета "Единой Рф" Андрей Исаев избавился от принадлежности за рубежом, подтверждающие документы поступили в Комисси...

//