Главные застройщики метро в Москве "пропархали" с рекордным договором на $200 млн за километр

Оцените материал
(0 голосов)

ГУП "Столичный метрополитен" намедни вскрыло заявки желающих спроектировать и выстроить станции и полосы метро ценой 573,3 млрд рублей. Претенденты на договор, сумма которого превосходит 3-х летний бюджет г.а на строительство метро, будут объявлены на деньках, но, по инфы "Коммерсанта", главные участники этого рынка - "Мосметрострой", "Ингеоком", "Казметрострой", "Бамтоннельстрой" - оферты не подали.

В "Мосметрострое" сказали газете , что не подавали оферту, потому что она не соответствовала бы квалификационным требованиям, предъявляемым к участникам. В "Ингеокоме" и в пресс-службе СК "Мост", куда заходит "Бамтоннельстрой", произнесли, что не подавали заявку, не пояснив обстоятельств. В "Казметрострое" вопрос переадресовали в столичный Департамент строительства, где отказались от комментариев до публикации протокола рассмотрения заявок. Участник инфраструктурного рынка знает, что "Казметрострой" оферту не подавал.

Когда стало понятно о сборе оферт, участники рынка отмечали, что единственной компанией, подходящей по денежным показателям и опыту, является г.ская структура - "Мосинжпроект" (выручка в 2012 году - 44,6 млрд рублей). В "Мосинжпроекте" подтвердили, что подали подобающую заявку, отказавшись от подробных комментариев.

Сумма договора, исполнителя которого отыскивает ГУП "Столичный метрополитен", равна бюджету на строительство метро в Москве в среднем за 3,5 года (на 2013 год он составляет 170 млрд рублей). По оценкам генерального директора InfraNews Алексея Безбородова, цена строительства километра полосы со станцией составит 250-300 миллионов баксов. "Это дороже, чем в прошлые годы строил "Мосметрострой", - в среднем по 200 миллионов баксов за километр с учетом станций глубочайшего залегания", - объясняет Безбородов. Для сопоставления: цена строительства километра метро в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) оценивается в 130 миллионов баксов.

Сейчас наикрупнейшими строителями метро в Москве являются "Мосметрострой" (контролируется топ-менеджментом), "Ингеоком" семьи Миши Рудяка, "Бамтоннельстрой" (заходит в СК "Мост", 25% которого у Геннадия Тимченко) и муниципальные "Казметрострой" и "Трансинжстрой". Эти компании делят подряды на общую сумму около 100 млрд рублей, отмечает "Коммерсант".

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Последние новости

Аналог "Диснейленда" в Петербу…

Перспективы строительства развлекательного центра Dreamworks в Санкт-Петербурге туманны. Комиссия по внесению конфигураций в Генплан отклонила поправку, позволяющую строить этот об...

ФМС имеет право не прописывать собственн…

Бюрократы Федерального миграционного ведомства (ФМС) вправе отказать в оформлении регистрации (прописки) даже сособственника квартиры, если в ней отсутствует настоящая возможность ...

Россияне по покупкам домов в Турции обош…

Реализации жилища в Турции забугорным покупателям возросли более чем вдвое за 1-ые 6 месяцев 2013 года по сопоставлению с тем же периодом 2012 года. Такие данные предоставило минис...

В Киеве вышло общее побоище из-за новост…

Намедни в Киеве на массиве Троещина произошла массовая стычка. Обитатели Троещины в среду вечерком атаковали стройплощадку, расположенную у дома на улице Маяковского. Ранее на огра...

//